-
Для хранения всей необходимой информации о клиенте и сделке, последующем сегментировании и для удобного поиска, были настроены поля, как обязательные к заполнению (иначе сделку невозможно завершить или перейти на следующий шаг), так и не обязательные.
- Для максимального сокращения рутинных операций, почти на каждом этапе настроены роботы, помогающие вести клиента. Роботы зависимы от заполненных полей (ведут себя в соответствии с доступной информацией о клиенте).
-
С помощью поэтапных автоматических заданий удалось достичь корректной работы менеджера, благодаря чему отпала необходимость в наставничестве.
-
Настроено автоматическое информирование клиента о ходе сделки, отправление писем и смс-сообщений.
-
Настроено автоматическое создание счета и КП по шаблону заказчика. Все типовые поля подтягиваются, но и остается возможность добавить индивидуальные значения. Присутствует возможность публичного доступа по ссылке, возможность автоматической подстановки подписи с печатью.
-
Настроены отчеты для руководителя.
-
Настроены финансовые отчеты путем применения простых математических операций в сделках.